Ясли: Группа раннего возраста

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Формы, способы, методы и средства реализации Программы образования определены в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и индивидуальными  особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов. Существенное значение имеют сформировавшиеся у педагога практики воспитания и обучения детей, оценка результативности форм, методов, средств образовательной деятельности применительно к конкретной возрастной группе детей.

Используемые формы реализации Программы образования в соответствии с видом детской деятельности и возрастными особенностями детей:

В раннем возрасте (2года -3 года)

‒ предметная деятельность (орудийно-предметные действия–ест ложкой, пьет из кружкии др.);

‒ экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.);

‒ ситуативно-деловое общение со взрослыми эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;

‒ двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);

‒ игровая деятельность (отобразительная, сюжетно-отобразительная, игры сдидактическимиигрушками);

‒ речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);

- изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала;

‒ самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и др.);

‒ музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкальноритмические движения).

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад №1"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Утренний прием,осмотр утренняя гимнастика, совместные игры
8.00-8.35
Подготовка к завтраку,завтрак(формирование культурно– гигиенических навыков)
8.35-9.00
Гигиенические процедуры,игры.
9.00-9.10
занятие (по подгруппам)
9.20-9.30
занятие (по подгруппам)
9.40
Второй завтрак по подгруппам(формирование культурно– гигиенических навыков)
9.30-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, продуктивная деятельность с природным материалом)
11.00-11.30
Возвращение с прогулки(формирование навыков самообслуживания)
11.30-11.55
Обед(формирование культурно–гигиенических навыков, культуры приема пищи)
11.55-14.55
Подготовка ко сну.Сон.
14.55-15.15
Постепенный подъём,воздушные,водные процедуры.
15.15-15.40
Игровая,физкультурно–оздоровительная,творческая деятельность детей (по подгруппам)
15.40-15.45
Подготовка к полднику
15.45-16.00
Уплотненный полдник(формирование культурно– гигиенических навыков)
16.00-19.00
Подготовка к прогулке.Прогулка. Игры,уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Плов бухарский ( гречка с сахаром) 150/180гр
Кофейный напиток 180/200гр
Булка с маслом 35/8 40/10 гр
Второй завтрак
Кисель 180/200гр
Обед
Салат из моркови 50-60гр
Суп полевой (гречневый, рисовый) ) на курином (мясном бульоне) 200/250гр
Капуста тушеная мясом кур ( с мясом говядины ) 200/250гр
Компот из сухофруктов 180/200гр
Ужин
Оладьи 160г
Повидло( с маслом и сахаром) 90 г
Чай с сахаром 180/200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie